Костина Т.А., Ноакк Н.В. Новые продукты цифровой экономики в электронной коммерции: исследование социальных представлений пользователей и адаптация методики. Секция 2 «Модели и методы разработки стратегии предприятия». Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы ХХII Всероссийского симпозиума. Москва, 13–14 апреля 2021 г. / под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2021. C.166-168. Работа выполнена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 20-010-00140). DOI: 10.34706/978-5-8211-0796-1-s2-12

Сведения об авторах:
Костина Татьяна Анатольевна, младший научный сотрудник, ЦЭМИ РАН, Москва, Россия, kostina1@yandex.ru
Ноакк Наталия Вадимовна, к.психол.н., ведущий научный сотрудник, ЦЭМИ РАН, Москва, Россия, n.noack@mail.ru

Ключевые слова: новые продукты цифровой экономики, электронная коммерция, социальные представления, метод простых свободных ассоциаций, структурный подход, адаптация методики, экономические модели, потребительское поведение.

Список использованных источников:

  • Аналитика рынка интернет-торговли в России за первое полугодие 2020 года. Ассоциация компаний интернет-торговли [Электронный ресурс]. URL: https://akit.ru/analitika-rynka-internet-torgovli-v-rossii-1h2020/ (дата обращения 04.02.2021).
  • Бовина И.Б. (2011). Стратегии исследования социальных представлений // Социологический журнал. № 3. С. 5–23.
  • Костина Т.А., Ларин С.Н., Ноакк Н.В. (2019). Разработка методики анализа высказываний как ин-струментария для измерения социальных представлений пользователей о продуктах цифровой экономики // Евразийский Союз Ученых. № 5 (62). С. 60–65. DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2019.6.62.133
  • eCommerce 2019: основные цифры // Журнал об электронной коммерции [Электронный ресурс]. URL: https://e-pepper.ru/news/ecommerce-2019-osnovnye-tsifry.html (дата обращения 04.02.2021).
  • Moscovici S. (1984). The phenomenon of social representations // Social representations / Ed. by R.M. Farr, S. Moscovici. Cambridge: Cambridge University Press. P. 3–69.