Колотова Д.П. Особенности стратегического управления аудиторской организацией в условиях пандемии COVID-19. Секция 3 «Опыт стратегического планирования на российских и зарубежных предприятиях». Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы ХХII Всероссийского симпозиума. Москва, 13–14 апреля 2021 г. / под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2021. С.235-237.  DOI: 10.34706/978-5-8211-0796-1-s3-07

Сведения об авторе:
Колотова Дарья Павловна, студент магистратуры Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Санкт-Петербург, Россия, koloto-va_dasha_kem@mail.ru 

Ключевые слова: образовательный аудит, сертификация, пандемия COVID-19, внутренний аудит, стратегическое управление, диверсификация, дистанционные образовательные программы, повышение квалификации, регламент, нормативные документы.

Список использованных источников:

  • Анализ первых результатов перехода российского образования на дистанционные форматы в период мировой пандемии COVID-19 // Современные проблемы науки и образования. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30265 (дата обращения: 30.01.2021).
  • Кононенко К.И. (2017). Проведение аудита в образовательных системах / К.И. Кононенко, А.А. Покатаева // Сборник материалов XIII Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых / под ред. А.Н. Солдатова, С.Л. Минькова. Томск. С. 481–484.
  • Мотова Г.Н. (1998). Системы аккредитации за рубежом [Текст] / Г.Н. Мотова, В.Г. Наводнов, В.Ж. Куклин, Б.А. Савельев. Москва. 180 с.
  • Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (с изменениями и дополнениями) // Официальный сайт компании «Консультант плюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83311/ (дата обращения: 28.01.2021).