О возможностях и ограничениях моделирования естественных монополий с учетом ценовой устойчивости по Баумолю

Васильева Е.М. О возможностях и ограничениях моделирования естественных монополий с учетом ценовой устойчивости по Баумолю. Секция 4 «Стратегическое планирование на мезоэкономическом (региональном и отраслевом) уровне». Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы ХХII Всероссийского симпозиума. Москва, 13–14 апреля 2021 г. / под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2021. С.316-318. Доклад подготовлен при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 20-010-00135 «Моделирование оценки системной эффективности развития сетевой инфраструк-туры в рамках госрегулирования естественных монополий»). DOI: 10.34706/978-5-8211-0796-1-s4-14

(больше…)

Риск-планирование в системе менеджмента инфраструктурного проекта коммунальной сферы

Кузнецова А.А. Риск-планирование в системе менеджмента инфраструктурного проекта коммунальной сферы. Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы ХХII Всероссийского симпозиума. Москва, 13–14 апреля 2021 г. / под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2021. С.368-371. DOI: 10.34706/978-5-8211-0796-1-s4-30

(больше…)

Инновационное развитие предприятий и отраслей в условиях неконтролируемых внешних ограничений

Славянов А.С. Инновационное развитие предприятий и отраслей в условиях неконтролируемых внешних ограничений. Секция 4 «Стратегическое планирование на мезоэкономическом (региональном и отраслевом) уровне». Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы ХХII Всероссийского симпозиума. Москва, 13–14 апреля 2021 г. / под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2021. С.423-425.  Работа выполнена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 20-10-00350А «Методология и организационный механизм формирования сбалансированной системы инвестиционной поддержки всех стадий инновационного цикла, включая фундаментальные исследования и прикладные разработки, освоение и продвижение на рынке новых продуктов, услуг и технологий»). DOI: 10.34706/978-5-8211-0796-1-s4-46 

(больше…)