Александрова А.В. Коллаборация брендов в инновационной экосистеме региона. Секция 4 «Стратегическое планирование на мезоэкономическом (региональном и отраслевом) уровне». Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы ХХII Всероссийского симпозиума. Москва, 13–14 апреля 2021 г. / под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2021. С.298-301. DOI: 10.34706/978-5-8211-0796-1-s4-08 

Сведения об авторе:
Александрова Анна Владимировна, к.т.н., доцент, заместитель начальника аналитического центра, ФГБУ ФИПС, Москва, Россия, alexadmi@mail.ru

Ключевые слова: инновационная экосистема, региональный брендинг, управление интеллектуальной собственностью, цифровая маркировка товаров.

Список использованных источников:

  • Байков Е.А., Хакимова Л.Р. (2018). Коллаборация брендов как эффективный инструмент инновационных процессов современной экономики // Петербургский экономический журнал. № 3. С. 39–46.
  • Видякина О.В. (2020). Инновационная экосистема: уровни экономики // Копирайт. Вестник Российской академии интеллектуальной собственности и Российского авторского общества. № 4. С. 42–50.
  • Годовые отчеты. Роспатент: URL: https://rospatent.gov.ru/ru/about/reports (дата обращения 08.02.2021).
  • Иванова М.Г., Александрова А.В. (2019). Сфера интеллектуальной собственности как самостоятельный объект стратегического планирования // Контроллинг. № 74. С. 14–21.
  • Иванова М.Г., Александрова А.В., Аникеева М.Ю. (2020). Интеллектуальная собственность в системе стратегического планирования региона // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. № 2 (62). С. 22.
  • Смородинская Н.В. (2017). Усложнение организации экономических систем в условиях нелинейного развития // Вестник Института экономики Российской академии наук. № 5. С. 104–115.
  • Trabskaja J., Mets T. (2019). Ecosystem as the source of entrepreneurial opportunities // Foresight and STI Governance. Vol. 13. No. 4. P. 10–22. DOI: 10.17323/2500-2597.2019.4.10.22