Горнштейн М.Ю. Формирование маркетинговых стратегий предприятия. Секция 2 «Модели и методы разработки стратегии предприятия». Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы ХХIII Всероссийского симпозиума. Москва, 12–13 апреля 2022 г. / под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2022. C.162-165. DOI: 10.34706/978-5-8211-0802-9-s2-07

Сведения об авторе: Горнштейн Михаил Юдкович, к.э.н., ст.н.с., генеральный директор, НИВП «Производственные интегрированные системы», Москва, Россия, mjug@inbox.ru

Ключевые слова: управленческие решения; потенциал предприятия; формирование и реализация маркетинговой стратегии; корпоративная, деловая, функциональная маркетинговая стратегия; критерии оптимальности маркетинговой стратегии.