Зайченко И.М. Стратегии цифровой трансформации бизнеса как новый уровень в иерархии экономических стратегий в условиях реализации концепции Industry 4.0. Секция 2 «Модели и методы разработки стратегии предприятия». Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы ХХIII Всероссийского симпозиума. Москва, 12–13 апреля 2022 г. / под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2022. C.170-173. DOI: 10.34706/978-5-8211-0802-9-s2-09

Сведения об авторе: Зайченко Ирина Михайловна, к.э.н., доцент, Высшая школа производственного менеджмента, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт-Петербург, Россия, zaychenko@spbstu.ru

Ключевые слова: экономическая стратегия, уровни экономической стратегии, стратегии цифровой трансформации бизнеса.