Кербникова Д.В., Сагателян С.Т., Орлова В.Г. Тренды развития интернет-маркетинга в 2022 г. Секция 3 «Опыт стратегического планирования на российских и зарубежных предприятиях». Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы ХХIII Всероссийского симпозиума. Москва, 12–13 апреля 2022 г. / под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2022. С.252-255. DOI: 10.34706/978-5-8211-0802-9-s3-07
Сведения об авторах:
Кербникова Диана Витальевна, студент, Южный федеральный университет, Таганрог, Россия, kerbnikova.di@gmail.com
Сагателян Сюзанна Тиграновна, студент, Южный федеральный университет, Таганрог, Россия, sag.suzanna@yandex.ru
Орлова Влада Георгиевна, д.э.н., доцент, Южный федеральный университет, Таганрог, Россия, vlada2266@gmail.com
Ключевые слова: интернет-маркетинг, тренды, чат-боты, мультиканальность, диджитал-маркетинг, O2O-маркетинг, геофенсинг, аудиоконтент, видеомаркетинг, искусственный интеллект, аналитика, маркетплейсы, конфиденциальность.