Бережная М.Н.,  Рахминова Э.В., Орлова В.Г.  Искусственный интеллект в современном маркетинге: инструменты, возможности и перспективы // Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы ХХIV Всероссийского симпозиума. Москва, 11–12 апреля 2023 г. / под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2023. С. 21-25. DOI: 10.34706/978-5-8211-0814-2-s1-01. EDN: ARYRIB 01. EDN: ARYRIB

Сведения об авторах: Бережная Мария Никитична, студентка, Южный федеральный университет, Ростов-наДону, Россия;
Рахминова Эвелина Викторовна, студентка, Южный федеральный университет, Ростовна-Дону, Россия;
Орлова Влада Георгиевна, д.э.н., доцент, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону; Россия;

Ключевые слова: маркетинг, нейросети, искусственный интеллект, инструменты маркетинга, чат-боты