Акимкина Д.А., Ларин С.Н., Малков У.Х. Понятие и факторы конкурентоспособности инновационного предприятия. Секция 1 «Теоретические проблемы стратегического планирования на микроэкономическом уровне». Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы ХХII Всероссийского симпозиума. Москва, 13–14 апреля 2021 г. / под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2021. С.7-10. Работа выполнена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 20-010-00169а). DOI: 10.34706/978-5-8211-0796-1-s1-02  


Сведения об авторах:
Акимкина Дария Александровна, к.э.н., старший научный сотрудник, ЦЭМИ РАН, Павлово-Посад, Россия, da_akimkina@mail.ru
Ларин Сергей Николаевич, к.т.н., ведущий научный сотрудник, ЦЕМИ РАН, Балаши-ха, Россия, sergey77707@rambler.ru
Малков Устав Херманович, к.ф.-м.н., ведущий научный сотрудник, ЦЭМИ РАН, Москва, Россия, ustav-malkov@yandex.ru

Ключевые слова: конкурентоспособность, инновации, инновационное предпринимательство.

Список использованных источников:

  • Бабынина Ю.Н., Ханюкова Я.Е. (2020). Конкурентоспособность продукта и услуги. Факторы ее определяющие // Международная научно-техническая конференция молодых ученых. С. 5006–5010.
  • Васильев А.И. (2017). Конкуренция и конкурентоспособность: проблема взаимосвязи // Современная конкуренция. № 5 (65). С. 130–139.
  • Волошин А.В., Александров Ю.Л. (2017). Эволюция теорий конкуренции и конкурентоспособности в экономической науке // Фундаментальные исследования. № 4-2. С. 330–338.
  • Горбашко Е.А. и др. (2020). Управление конкурентоспособностью: теория и практика. М.: Юрайт. 447 с.
    Клюня В.Л., Юй Ф. (2011). Инновационное предприятие: сущность, содержание и отличительные признаки // Вестник БГУ. Серия 3. История. Философия. Психология. Политология. Социоло-гия. Экономика. Право. С. 67–71.
  • Сурат И.Л. (2018). Обеспечение конкурентоспособности в процессе управления предприятием // Вестник экспериментального образования. № 1 (14). С. 19–32.
  • Царитова К.Г., Цекоев К.А. (2017). Факторы конкурентоспособности товаров и услуг // Научные ис-следования и разработки в эпоху глобализации. № 1. С. 203–206.7