Сагателян С.Т., Орлова В.Г. Основные ошибки применения e-mail-рассылок в IT-сфере. Секция 3 «Опыт стратегического планирования на российских и зарубежных предприятиях». Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы ХХII Всероссийского симпозиума. Москва, 13–14 апреля 2021 г. / под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2021. С.258-260. DOI: 10.34706/978-5-8211-0796-1-s3-14

Сведения об авторах:
Сагателян Сюзанна Тиграновна, студентка, Южный федеральный университет, Таганрог, Россия, sag.suzanna@gmail.com
Орлова Влада Георгиевна, д.э.н., доцент, Южный федеральный университет, Таганрог, Россия, vlada2266@gmail.com

Ключевые слова: маркетинг, e-mail-стратегия, e-mail-рассылки, IT-компания, интернет-маркетинг, IT-сфера, e-mail-маркетинг, стратегия, электронная почта, интернет-продвижение, контент-план, тенденции, спам, диджитал-маркетинг.

Список использованных источников:

  • Александров В. (2018). Стратегия e-mail-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса. М.: Манн, Иванов и Фербер. 220 с.
  • Ефимов А. Как написать стратегию e-mail-маркетинга? [Электронный ресурс]. URL: https://www.unisender.com/ru/blog/sovety/email-strategy/ (от 22.11.2019)
  • Ильин И. Полный гид по стратегии e-mail-маркетинга [Электронный ресурс]. URL: https://emailsoldiers.ru/blog/email-marketing-strategy-guideline (от 21.08.2017)
  • Филиппова К. 10 правил эффективной e-mail-рассылки [Электронный ресурс]. URL: https://timeweb.com/ru/community/articles/10-pravil-effektivnoy-e-mail-rassylki-1 (от 08.08.2016)
  • Чеховской А. Как продавать в B2B-рассылках. [Электронный ресурс]. URL: https://www.unisender.com/ru/blog/sovety/kak-prodavat-v-b2b/ (от 09.09.2019)